Промышленный районный суд Ставрополя удовлетворил иск продюсера группы «Ласковый май» Андрея Разина (который одно время сам был солистом этого популярнейшего в конце 1980-х — начале 1990-х годов коллектива) к ООО «Силуэт» и российскому телеканалу НТВ.
По сообщению агентства «Интерфакс», «суд постановил признать незаконными действия ООО „Силуэт“, а также взыскать с телеканала НТВ причиненный материальный ущерб в виде упущенной выгоды в размере 16 миллионов рублей» (эта сумма эквивалентна примерно 460 тысячам долларов, или почти четырем миллионам гривен).
В ноябре прошлого года Разин подал в суд на компанию по организации концертов группы «Ласковый май» ООО «Силуэт», в одностороннем порядке разорвавшей договор с ним после выхода в эфир на канале НТВ программы «Говорим и показываем», где обсуждалась тема авторских прав. В этой передаче сообщалось, что продюсер украл песни у композитора Сергея Кузнецова. Разин настаивал, что это клевета. Кроме того, продюсер утверждал, что он был избит сотрудниками телеканала, когда хотел покинуть студию после провокации со стороны телеведущего, а потом в течение долгого времени проходил лечение в стационаре. После скандала 40 концертов группы в России, Украине и Белоруссии были отменены.
На предварительном заседании по делу суд назначил судмедэкспертизу, которая подтвердила заявление Разина о том, что он был избит на съемках программы «Говорим и показываем» и что его здоровью был причинен вред средней тяжести. В заключении экспертов говорилось о том, что травмы — контузию головного мозга, ссадины и кровоподтеки на руках, ногах и спине — Разин получил в результате ударов твердым тупым предметом, а также ногами и руками сзади и сбоку.
Представители же канала заявляли, что Разин сам устроил дебош, угрожая ведущему Леониду Закошанскому. Якобы Андрей убежал из студии, предварительно разбив камеру, прокусив до крови руку оператору и порвав золотую цепочку девушке-корреспонденту. «Глупости! — заявил тогда Разин. — Никогда вообще никого не кусал, никого не бил. Побит только я. Я буду требовать, чтобы мои отпечатки зубов и отпечатки укуса также зафиксировали врачи и сверяли, чьи там зубы!»