Украина

Командующий Воздушными Силами Сергей Дроздов: "Украинская военная авиация существует и способна в любую минуту встать на крыло, чтобы защищать государство"

9:00 — 21 мая 2016 eye 880

Жители Луцка сейчас наблюдают полеты бомбардировщиков на сверхнизкой высоте, что является нормой для военной авиации, и просят объяснить, что происходит. Оказывается, летные экипажи интенсивно отрабатывают навыки ракетных и бомбовых ударов по наземным целям, а также учатся прорывать противовоздушную оборону противника на предельно малых высотах. В свою очередь, экипажи фронтовых разведчиков контролируют результаты этих ударов и набираются опыта в области воздушной разведки.

— Можете убедиться, что украинская военная авиация существует, летает и способна в любую минуту встать на крыло, чтобы защищать государство, — сообщил «ФАКТАМ» командующий Воздушными Силами Вооруженных Сил Украины генерал-лейтенант Сергей Дроздов. — Используя материальную базу волынского аэродрома, готовим летный состав. Летчики учатся выполнять сложные виды маневров в воздухе и днем, и ночью на фронтовых бомбардировщиках и самолетах-разведчиках при различных погодных условиях. Среди тренеров — те, кто прошел афганскую войну и АТО. Есть летчики, которые пришли в армию по мобилизации в первую волну. Они подписали контракт до конца особого периода.

На военном аэродроме летчики шлифуют свое профессиональное мастерство на самолетах Су-24 и Л-39.

— В первую очередь обеспечены самым главным — топливом, — отметил заместитель командира военного аэродрома Андрей Вдовицин. — Если в начале военного конфликта на востоке Украины максимально помогали волонтеры, то сейчас армия на полном содержании государства. В этом нам способствуют в том числе облгосадминистрация и Луцкий городской совет.

Наземные и инженерные службы постоянно контролируют готовность авиационной техники к выполнению полетных заданий. Часть боевых самолетов прошла модернизацию на авиаремонтных предприятиях Украины. Часть — восстановлена после снятия с хранения с продлением ресурса использования.

— Самолеты работают как новые, — уверяет заместитель командира эскадрильи по инженерно-авиационной службе майор Виктор Волощук. — Наземный персонал опытный. Техники — специалисты 1-го, 2-го класса, многие имеют квалификацию «мастер».

К слову, чтобы стать опытным летчиком, нужно налетать не менее 200 часов. А самым высоким уровнем летчика-снайпера обладает тот, кто провел над землей тысячи часов.

Фото пресс-службы Волынской облгосадминистрации