Происшествия

В пластиковой бутылке с пивом можно найти от 5 до 20 гривен

0:00 — 21 марта 2008 eye 351

Торговая марка «Славутич» начала акцию «Звикай бути в виграшi», призовой фонд которой составляет 5 миллионов гривен

Вряд ли найдутся среди нас люди, не любящие приятные сюрпризы и выигрыши. Наверное, поэтому многие участвуют во всевозможных акциях, проводимых торговыми и производственными компаниями. Правда, обычно человеку, купившему акционный товар, приходится собирать какие-то этикетки, отрезать уголочки пачек, отправлять их по почте, а потом следить за розыгрышем призов или отсылать SMS-сообщения по высоким тарифам в надежде, что именно ему повезет. Но на самом деле есть и другие акции, в которых покупатель получает приз сразу после приобретения товара. И особенно приятно, что это не безделушка или наклейка, а настоящие деньги.

Многие любители пива помнят, как летом прошлого года, покупая хмельной напиток «Славутич» и открывая бутылку или банку, находили самые настоящие купюры. А со вчерашнего дня мы снова получили такую возможность. По словам генерального директора группы предприятий ВВН в Украине Петра Чернышова, с 20 марта по 20 мая людям фактически раздадут 5 миллионов гривен, что в

2,5 раза больше, чем в прошлом году. Именно в этот период будет проходить акция «Звикай бути в виграшi», в ходе которой человек, купивший пиво «Славутич» в пластиковой бутылке с акционной этикеткой, сможет выиграть 5, 10 или 20 гривен.

Чтобы максимально упростить акцию для участников, «Славутич» использовал технологию, запатентованную американской компанией Riverside Technologies и прекрасно зарекомендовавшую себя в пяти странах мира, в том числе в США и России. Как рассказал бренд-менеджер торговой марки «Славутич» Андрей Романюк, открывая акционную бутылку, покупатель обнаруживает в крышке специальную капсулу. Внутри нее находится плотно свернутая и герметично упакованная в пищевую пленку купюра. Причем попадание напитка внутрь капсулы исключено, так как она герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. Специальные капсулы для группы предприятий ВВН изготовила компания Riverside Technologies на своем заводе в США, а приваривание капсул к крышкам происходит в мини-цеху на Киевском ПБК «Славутич» под руководством американских специалистов. Петр Чернышов подчеркнул, что все материалы, которые используются при изготовлении капсулы и ее помещении в упаковку, — пищевые и прошли тщательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу, так что они абсолютно безопасны для здоровья потребителей.

Естественно, возникает вопрос: какова вероятность того, что человеку повезет приобрести именно призовую бутылку пива? Как утверждает Андрей Романюк, в среднем каждая двадцатая акционная ПЭТ-упаковка содержит капсулу с денежной купюрой. Кроме того, схема распространения продукции продумана таким образом, чтобы акционное пиво попало в каждый магазин — от огромного супермаркета до сельского ларька, причем во всех регионах страны.

Кстати, определить, какая именно бутылка является призовой, не открыв ее, практически невозможно: технология производства не позволяет заглянуть под крышку снаружи. Более того, даже сотрудники завода, после того как напиток упакован, не знают, под какой именно крышечкой скрываются деньги. Выяснить это может лишь покупатель пива «Славутич», разлитого в пластиковые бутылки с акционной этикеткой.