Культура и искусство

Камалия: «когда назвали победительницу, я, услышав свое имя, закричала что есть сил. Но из меня вырвался только писк»

0:00 — 4 июля 2008 eye 326

Представительница Украины стала «Миссис мира-2008» даже вопреки желанию организаторов, которые хотели видеть на этом месте другую участницу

Наталья Шмаренкова, которую в Украине знают как певицу Камалию, победила в конкурсе «Миссис мира», проходившем в Калининграде. Из 31 участницы из разных стран блондинка Камалия стала лучшей, получив корону победительницы, массу подарков и приглашение в Голливуд. Американцы — устроители конкурса — говорят, что хотели видеть финалисткой участницу из Сингапура, но в конце концов смирились с выбором жюри.

Камалия прилетела в Киев в понедельник. День отлеживалась от напряжения, не покидавшего ее в течение двухнедельной подготовки к финалу, еще день ушел на распаковку 11 чемоданов с подарками! Теперь певица готовится к съемкам клипа, поездке в Америку и главной роли в украинcко-израильском кино.

«Я замужем давно. Но брак заключен не в Украине, а в Пакистане»

 — Честно говоря, не слышала, чтобы вы раньше участвовали в конкурсах красоты.

 — Был у меня такой опыт. В 2004 году я разделила корону победительницы с девушкой из Днепропетровска на конкурсе «Пани Украина open», проходившем в Донецке. К тому же у меня есть звания «Миссис Одесса open» и «Миссис Юг Украина». Так что я по праву получила сертификат на участие в международных конкурсах красоты. А к «Миссис мира» я шла четыре года. И когда уже решилась подавать документы, мне назвали определенную сумму денег, которую я должна перечислить посредникам.

 — За победу?

 — Нет, только чтобы принимать участие.

 — И сколько это стоило?

 — Не буду называть цифру, но деньги немалые. Короче, мы плюнули на это дело и отправили все мои документы напрямую организаторам в Америку. И пришло сообщение, что меня ждут на конкурсе.

 — Известно, что в «Миссис мира» могут участвовать только замужние женщины. Для многих стало откровением, что у вас есть супруг.

 — Как видите, это правда! Я замужем, причем давно. Но брак заключен не в Украине, а в Пакистане. Мой муж Захур Мохаммад — гражданин Пакистана. Пять лет мы уже вместе.

 — Когда же в Украине свадьбу сыграете?

 — Думаю, скоро. Это будет огромная, шумная свадьба. Здорово, что каждые пять лет можно играть свадьбу в другой стране. Это обновляет чувства.

 — Как муж отнесся к вашему желанию участвовать в конкурсе красоты?

 — Он не только поддержал, он и приехал болеть за меня. У меня была сильная поддержка: мама, папа, супруг…

 — Диана Дорожкина.

 — Диана случайно оказалась в жюри. Я знала, что в состав судей должен входить один из братьев Кличко. Но, видимо, им что-то помешало, и приехала Диана. Я была просто счастлива увидеть ее!

 — Еще бы! Ведь именно Диана одевала вас на конкурс.

 — Она шила мне национальный костюм, а Сергей Ермаков — вечернее платье, в котором я и получала корону. Помню, в процессе работы он постоянно приговаривал: «Шью платье для королевы». Кстати, я освятила его в церкви, как и национальный костюм, и туфли, в которых выходила в финале.

 — Это те, у которых в самый ответственный момент сломался каблук?

 — Нет, каблук сломался у другой пары. Увидев во время финала, что большинство девчонок надевают обувь на платформе, чтобы казаться выше, я тоже решила поменять туфли. И что вы думаете?! У меня сломалась застежка, и пришлось надеть все же те, предназначенные для финала.

«В гостиничном номере мне на голову упал карниз»

 — Вы чувствовали, что победа будет за вами?

 — Я очень ее желала и постоянно об этом думала. Ведь в Украину никогда никто не привозил корону конкурсов красоты. И я так хотела это сделать! Несмотря ни на что. Мне мешали идти к победе на протяжении всех двух недель подготовки в Калининграде. Неприятности начались с того, что в багаже я не обнаружила дорогих украшений, в которых должна была выходить в финале. Потом они загадочным образом появились. На второй день, после того как я приехала в Калининград, мне на голову упал… карниз! Это случилось в моем гостиничном номере. Хорошо хоть карниз был пластиковый, обошлось без травм. У меня весь номер был в иконах! Я просыпалась — молилась, ложилась — молилась. У изголовья стояла икона Георгия Победоносца.

 — Тем не менее вы не избежали тяжелой травмы.

 — Это случилось во время съемок «Байкер-шоу». Все девочки отснялись, и вдруг организаторы говорят мне, что надо проехать еще раз. Дают мотоцикл, который (единственный в этом шоу) был без защиты для ног. Ведь у всех участниц голые ноги! Икроножной мышцей я прикасаюсь к раскаленному металлу и, естественно, получаю сильнейший ожог. Боль была просто невыносимой!

 — Вас сразу забрали в больницу?

 — Нет, с нами постоянно ездила «скорая помощь». Врачи побрызгали ногу пантенолом (средство от ожогов.  — Авт. ) — и все. А мне становится все хуже и хуже. На второй день поднялась высокая температура, а нужно же скакать на лошади. Я выполняла все трюки сквозь слезы, превозмогая адскую боль. Вечером меня забрали в больницу. Врачи — в шоке! Нога распухла, началось нагноение. Был поставлен диагноз: ожог III степени. Тут же начали чистить рану, колоть антибиотики. Каждый день я ездила на перевязки. Но остановить меня даже болезнь не могла. К тому же я была такая злая на владельцев конкурса — американцев!..

 — Почему?

 — Они явно «тянули» представительницу Сингапура. А я думала: «Покажу вам «кузькину мать», вы узнаете, кто лучше всех». Ведь они мне даже петь запрещали! После того как я на встрече с многодетными семьями исполнила куплет украинской народной песни «Мiсяць на небi», у них буквально челюсти отвисли! На приеме у губернатора мне прямо пригрозили: «Если споешь, мы тебя дисквалифицируем. Пусть другие девочки демонстрируют свои таланты, ты уже показала».

 — Испугались?

 — К счастью, в Калининграде большая украинская диаспора и многие были на приеме. Увидев меня на сцене, стали просить, чтобы я спела. Да и сам губернатор говорит: «Я наслышан о вашем шикарном голосе, не могли бы вы спеть?» А я не знаю, что делать.

 — И что же?

 — Шепчу на ухо губернатору: «Если хотите меня услышать, попросите американцев». Он повернулся к Дэвиду Мармелу, хозяину конкурса, и говорит: «Гости хотят, чтобы Камалия пела». Американцы, сцепив зубы, разрешили. Именно на этом вечере у меня сломался каблук и потерялась золотая брошь с янтарями — подарок губернатора.

 — Брошь потом нашли?

 — Нет. Да я никому и не говорила о пропаже, я человек скромный. К тому же у меня теперь корона есть.

 — Кстати, пишут, что она не бриллиантовая, а из камней Сваровски.

 — На самом деле, их две. Для пафосных мероприятий — бриллиантовая, а, так сказать, на выход — из камней Сваровски. Настоящую платиновую я, прилетев в Киев, тут же положила в сейф. Честно говоря, даже не знаю, сколько каратов там бриллианты. Мне все равно, из чего она — пусть хоть из проволоки, лишь бы была. Главное, что я таки победила.

«Многие девочки готовы были меня «съесть». Все мы — как акулы в бою»

 — Какие еще были подарки?

 — Призовой фонд конкурса — 150 тысяч долларов. Это помимо короны. Но его дают не деньгами, а подарками. Мне преподнесли семь платьев от кутюр, сумочки по 10 тысяч долларов, бриллиантовую брошь победительницы, золотую медаль с изображением глобуса и девушки на нем, часы с бриллиантами мне и мужу.

 — А ему за что?

 — Ну… Просто подарили. За самую красивую женщину в мире (смеется).

 — Кто первый поздравил вас с победой?

 — Когда шоу закончилось, на сцену поднялись мама, папа, муж. Стали поздравлять, целовать меня. Супруг за несколько дней до финала шутил: «Без короны домой не возвращайся!»

 — Что вы почувствовали, когда назвали ваше имя в качестве победительницы?

 — Меня охватило страшное волнение. Я переживала, что сейчас назовут другую… Страшно боялась разочарования. Стояла и молилась: «Господи, помилуй!» И когда назвали мое имя, меня буквально кинуло в жар! Сначала не верила, думала, ослышалась. А потом я закричала что есть сил, правда, голоса у меня практически не было. Он пропал за день до финала из-за нервного срыва. Поэтому из меня вырвался только писк. И неконтролируемые слезы хлынули градом. Даже сейчас, когда вспоминаю, эмоции захлестывают меня.

 — Какие отношения были у вас с участницами конкурса?

 — Вроде бы все хорошо друг к другу относились. Но, по слухам, многие готовы были меня «съесть». Впрочем, в этом нет ничего странного. Все мы — как акулы в бою. Когда мне одели корону, многие девочки действительно радовались, но некоторые обнимали меня, и я просто ощущала их зависть.

 — Вы похудели за время конкурса?

 — Очень! Не взвешивалась, но чувствую, что прилично сбросила в весе. Я и без этого при росте 174 сантиметра весила 54 килограмма. Когда ехала на конкурс, платье от Сережи Ермакова еле на мне затягивалось. А во время финального выхода я держала его мышцами живота, чтобы не слетало, настолько был свободен корсет.

 — Вы что, ничего не ели за время конкурса?

 — Ели, но график был слишком напряженным. Вставали в 7 утра, ложились в 3 ночи. Постоянные поездки, приемы, репетиции. Кормили нас хорошо, но нервное напряжение сжигало килограммы.

 — Вы заключали контракт с американскими организаторами конкурса?

 — Конечно, на следующее утро после победы. По контракту я должна пропагандировать здоровый образ жизни, семью и заниматься благотворительной деятельностью. Я получила титул посла доброй воли. Буду много путешествовать. Все поездки оплачивает «Миссис мира». Дэвид Мармел в течение года будет моим продюсером.

 — Говорят, по контракту, год после победы на конкурсе нельзя разводиться с мужем.

 — Это правда. А зачем мне разводиться? Я и так самая счастливая жена в мире!