Компания FAVBET решила изменить отношение общества к индустрии азартных игр (гемблинга), которая в Украине переживает системные изменения, связанные с легализацией игорного бизнеса. К работе привлекли креативное агентство Banda. Совместная работа продолжалась полгода.
Креативные команды презентовали новое позиционирование FAVBET, в основе которого европейский подход: отношение к игре как к развлечению, а не способу заработка.
Специалисты Banda вдохновлялись идеей, FAVBET — это не просто гемблинговая платформа, а компания, которая делает спорт зрелищным, а клиентский опыт от игры — уникальным. Именно эта идея воплощена в стратегии, позиционировании и новом визуальном стиле. Продолжением ребрендинга станет информационная кампания с ключевым сообщением: «Будь внутри игры».
В основе рестайлинга — цвета, которые с компанией более 20 лет, но стали насыщенными и современными. Обновленный логотип более динамичный и гибкий. Креативная команда использовала два противоположных шрифта. «Такое визуальное решение символизирует противостояние, является основой спортивных соревнований», — объясняют в BANDA.
В FAVBET отмечают, что они являются ответственной компанией, которая выступает за культуру беттинга (ставок на спортивные события), и ожидают положительных изменений в отношении общества к игорному бизнесу.
В начале апреля Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей выдала лицензию компании, владеющей популярным букмекерским брендом Favbet.
Favbet работает в нескольких странах и является партнером многих спортивных команд и соревнований. Начиная с сезона-2019/2020, украинская премьер-лига официально называется «Favbet Лига».