Культура и искусство

Наталья могилевская: «через неделю после аварии у меня… Отнялись ноги»

0:00 — 4 октября 2007 eye 2756

В понедельник, 8 октября, продюсеры проекта «Танцы со звездами-3» официально объявят участников популярного шоу

Чуть больше месяца назад Наталья Могилевская попала в Киеве в автокатастрофу. Джип «Тойота» певицы на полной скорости врезался в маршрутное такси. Слава Богу, обошлось без жертв. Наталья попала в больницу с переломом руки и на следующий день была прооперирована. А уже через неделю улетела во Францию, чтобы пройти там курс реабилитации. До сих пор неизвестно, появится ли популярная певица в очередном проекте канала «1+1» «Танцы со звездами». Продюсеры шоу пока не назвали восьмую пару участников.

«Я отвезла маму в больницу и, проехав буквально метров двести, сама попала в аварию»

- Наталья, в первых «Танцах» вы застраховали свои ноги и тогда же получили травму ноги. Теперь вот неприятности с рукой…

- Я все равно не верю в мистику. Верю только в Бога и его добрые замыслы относительно нас. В моей жизни происходит столько разных событий, о которых не знает пресса, но это никак не связано с различными суевериями. Это знаки, помогающие понять, правильно ли живу. Вы первая, кому я рассказываю о том, что сразу после аварии, в то время, когда я находилась во Франции, пытались ограбить мой офис. Благо, все обошлось. Милиция была на месте через полторы минуты после того, как взломали дверь. Ничего не украли. Тем не менее теперь со мной всегда находится телохранитель, а в офисе и квартире круглосуточно дежурит охрана. И, поверьте, в этом я не вижу ничего мистического. Конечно, понимаю, что должна быть более осторожной.

- Как вы себя сейчас чувствуете?

- Клянусь — хотела выздороветь быстро. Когда врачи сказали, что мама вышла из кризиса (она была в клинике одновременно со мной), я поняла, что нужно уехать. Ведь все произошло в один день: я завезла маму в больницу и сразу попала в аварию. Проехала буквально 200 метров. Убедившись, что с мамой все в порядке, решила лететь во Францию. Находилась в таком состоянии, что даже простой вопрос «как твое здоровье?» был для меня невыносим. На второй день пребывания во Франции, видимо, от того, что держала себя в руках, стараясь решить все вопросы, у меня отказали ноги. Я совершенно не понимаю, что такое инсульт, но больше всего боялась, чтобы это был не он. Слава Богу, обошлось.

- Фотографии вашей искореженной машины, которых оказалось достаточно много в Интернете, мягко говоря, впечатляли.

- Из подобных событий своей жизни никогда не делаю пиара. Только потому, что «Магнолия ТВ» странным образом оказалась на месте аварии чуть ли не раньше, чем «скорая», многие узнали об этой аварии. Хотя я считаю, что такие вещи на публику выносить нельзя. Даже когда погиб мой папа, об этом не узнал никто из посторонних. Но читая, что я без ног, без рук, у меня разбито лицо, поняла: надо отвечать. К тому же продюсеры многих телепроектов теребили: «Так ты теперь будешь у нас сниматься?.. »

«Мне позвонил Леонид Данилович Кучма и посоветовал обратиться к его личному доктору»

- Тем не менее через несколько дней после аварии вы улетели во Францию.

- Я выбирала не клинику (хороший уровень обслуживания можно получить и в Украине), а место. Море и тишина. Проведя десять дней во Франции в прекрасном лечебном учреждении, почувствовала, что теперь я в полном порядке. Самым главным для меня было подлечить нервную систему. Я быстро уставала, возникли проблемы со сном. Поставила перед собой задачу избавиться от этого. Мне советовали обратиться к психиатру или психологу, начать прием таблеток. Но я сказала: «Справлюсь сама, все будет хорошо». Так и вышло. Естественно, было довольно сложно психологически — момент ведь в жизни непростой. Первое, что сделала, вернувшись в Киев, — поехала к доктору, которого мне посоветовал Леонид Данилович Кучма. Экс-президент позвонил, осторожно спросил, как мое здоровье, и сказал, чтобы ехала к Петру Борисовичу в Феофанию. Я сразу спросила у врача, когда… смогу танцевать.

- А что, так хотелось?

- Не то слово. За неделю до аварии мы с Владом Ямой уже придумали кое-какие танцы. Целое лето сомневались, стоит ли нам идти в «Танцы-3». Я говорю: «Влад, давай так. Мы с тобой не уверены, потому что устали от танцев. Шутка ли, дать более 70 концертов во время тура. Давай возьмем бутылочку вина, сядем дома у компьютера, включим музыку и проанализируем: вдохновляет это нас или нет». В результате у нас родилась масса идей! Так что за небольшие деньги (это шутка) готова продать их парам-участникам. Когда я попала в аварию, для меня это оказалось невероятной травмой не столько в физическом, сколько в моральном плане. Врачам, осматривающим меня, все время твердила: «Да ничего там нет… »

- Так что вам ответил Петр Борисович?

- Он сказал: «Мои пациенты через два месяца после травм со спицами в ногах играют в футбол и бегают. Если захочешь, я дам тебе схему, по которой разрабатывают руки спортсмены. Это — ледяная подушка, на которую надо ставить локоть, чтобы не было больно». Тогда моя рука разгибалась всего на 30 процентов. А сейчас она практически полноценно работает! «Если ты готова посвятить этому много времени, у тебя все будет хорошо», — сказал мне врач. Теперь я разрабатываю руку по четыре-шесть часов в день, делаю специальные компрессы. У меня три ледяные подушки: дома, в офисе и в машине. Я решила, что действительно хочу танцевать. Это стало принципиальным вопросом. Правда, поторопилась с концертами. Теперь понимаю, что это было преждевременно. Ведь, выходя на сцену, я просто забывала о повязке на руке.

- И сколько вы уже дали концертов?

- От половины отказалась… Согласилась лишь на три выступления в Ялте, где находится моя любимая гостиница и море. Во время одного из выступлений (через две с половиной недели после травмы) вдруг почувствовала, что у меня начала двигаться железная спица внутри руки. Возникло ощущение, что она просто прорвет кожу. Я тут же все бросила, оплатила чартерный самолет и вернулась в Киев. Врачам задала лишь один вопрос: «Надо ли делать повторную операцию?» Доктора ответили, что, скорее всего, нет. Главная цепочка, которая держит спицы, не повреждена, она лишь сдвинулась на два миллиметра. Просто за последнее время я похудела на восемь килограммов, поэтому так ее и чувствовала. Тогда я улетела с мамой во Францию во второй раз.

«Врачи категорически запретили мне танцевать»

- Вы уже решили, какую машину себе купите?

- Ничего в них не понимаю. Я настолько любила свою «Тойоту», просто как человека. И она спасла мне жизнь! Наверное, приобрету такую же машину. А пока езжу в авто своего любимого. Прямо ирония судьбы — первый концерт, который я дала после страшной аварии, был на открытии… ралли, где люди соревнуются в скорости. Но как это важно  — быть осторожным! Моему водителю сейчас разрешено ездить максимум 120 километров в час! Когда куплю себе новый автомобиль, поставлю на него ограничитель скорости.

- В ближайший понедельник продюсеры «Танцев-3» официально объявят состав всех восьми пар-участников.

- На сегодня доктора категорически запрещают мне танцевать. Если даже я не вернусь в «Танцы», то работать начну очень скоро. 13 и 14 ноября дам два сольных концерта, на деньги от проданных билетов я хочу купить машину скорой помощи и подарить ее городу. На этих концертах я уж точно буду танцевать. Что касается проекта «Танцы-3», то мне предложили стать почетным судьей. Конечно, мне будет очень непросто наблюдать за танцующими парами, потому что страшно хочется самой стать на паркет.

- И победить, конечно?

- Отнюдь. У меня сейчас очень много проектов, могу выбирать. Зовут в Москву, предлагают сумасшедшие деньги, но уехать необходимо прямо сейчас. Не хочу. Потому что всегда прислушиваюсь к своему сердцу. Хочу лишь поскорее вернуться к работе.

- Как бы вы отреагировали, если бы Влад Яма появился на «Танцах-3» с другой партнершей?

- Пусть он поступает, как считает нужным. Ведь Влад танцор. Скажу по секрету, мы пытались стать с ним в пару, но я плохо помню шаги танцев, которые мы давно не исполняли. Влад вначале был напуган, но когда мы закружились… Я знаю, у Влада было много партнерш. Это обычная практика. Наш с ним дуэт — исключение или нет, не знаю. Но скажу в сотый раз: романа у нас с Владом не было! Мы никогда не были близки как мужчина и женщина.

- Значит, вы бы не обиделись?

- Давайте, я не буду на этот вопрос отвечать…