Владельцы машин знают, как важно, чтобы автомобиль работал долго без поломок и замены частей. Если при покупке обращают внимание в первую очередь на двигатели, то при эксплуатации часто проблемы доставляют топливные фильтры.
Эксперты не рекомендуют заправляться, если на АЗС стоит бензовоз и сливает топливо. Они советуют установить на авто дополнительный сетчатый фильтр, потемнение которого укажет на то, что топливо загрязнено, пишет «Твоя машина».
Когда идет слив топлива, цистерну заземляют, под колеса ставят противооткатные ботинки, а также проверяют наличие пломб.
Затем оператор обязан взять пробу, чтобы сделать невозможным содержание в топливе воды и других механических примесей.
Заправка через колонки должна начинаться через 15−20 минут, чтобы топливо отстоялось.
После слива топлива со дна резервуара может подняться осадок. Если эти вещества попадают в топливную систему, топливные фильтры засоряются и могут спровоцировать перегрев топливного насоса. Сработает предохранительный клапан, насос перестанет удерживать давление, что приведет к проблемам с запуском двигателя.
После замены топливного фильтра поврежденный бензонасос может продолжать сбрасывать давление. При езде на больших оборотах будет поддерживаться неверное давление. Это приведет к детонации, прогоранию поршней и клапанов и других поломок машины.
Напомним, эксперты, работающие на автомобильном рынке, составили рейтинг бюджетных автомобилей с 1,6-литровыми двигателями, которые обходятся без ремонта при пробеге 250 000 км.