В мобильном приложении «Пенсионный фонд» можно не только восстановить утраченное или поврежденное пенсионное удостоверение, но и подать заявление на оформление или перерасчет пенсии, получать информацию о страховом стаже, заработной плате
Как отмечают в ПФУ, приложение доступно в App Store и Google Play. Пользователь должен обязательно авторизоваться.
Сделать это можно по логину, электронной цифровой подписи и с помощью системы GovID.
Авторизация по GovID
Выберите опцию «Войти с помощью Bank ID НБУ» (нажмите на стрелочку);
Выберите из перечня банк, в котором у вас есть счет, нажмите «Продолжить»;
Авторизируйтесь в банковском учреждении и согласитесь на передачу банком персональных данных, нажав «Подтвердить»;
Проверьте личные данные, согласитесь на распространение персональных данных (установите соответствующую отметку) и нажмите «Продолжить».
Авторизация по КЭП (ЭЦП)
Выбрать Аккредитованный центр сертификации ключей, найти сертификат ключа электронной подписи на устройстве и ввести личный пароль. Для удобства приложение предлагает ознакомиться с информацией об алгоритме копирования КЭП в приложение.
Этот тип авторизации позволяет использовать все возможности личного кабинета на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины, направлять заявления, документы и вносить (при необходимости) личные данные.
Авторизация по логину
Ввести личный логин и пароль, предварительно получив их в территориальном подразделении Фонда.
Этот тип авторизации позволяет пользователю использовать только обезличенные электронные сервисы Фонда.
Также онлайн-заявки на оформление пенсии можно подавать через приложение «Дія» или портал Пенсионного фонда Украины.
Фото Pixabay