Бывают случаи, когда пенсионер, общаясь по телефону или лично с сотрудниками ПФУ, не может получить полный ответ на определенный вопрос, например, о повышении выплат.
В таком случае, как пишет 24tv.ua, он может написать письменное обращение и получить официальное письменное объяснение. Правда, его придется подождать от 15 до 30 дней — такой формат коммуникации регулируется соответствующим постановлением Кабмина.
Письменное обращение можно подать либо в региональных филиалах ПФУ, либо на сайте. Образец письменного заявления можно найти на портале Пенсионного фонда.
В заявлении нужно указать:
Это целесообразно делать в случаях, когда ответ ПФУ во время устного общения не был исчерпывающим или понятным. Если же и этот ответ пенсионера не удовлетворил, можно подать заявление в высшие инстанции.
Ранее в ПФУ объясняли, как пенсионерам назначается дата выплаты пенсии и почему ее нельзя изменить .
Фото Pixabay