Любой активно используемый автомобиль может потерять свой привлекательный вид, если владелец не заботится о нем. Речь, конечно, не о том, чтобы покрывать лаком номерные знаки, а о настоящей заботе.
Об этом пишет ТСН.UA.
Так, когда на кузове появляются царапины и сколы, нужно наносить твердый воск во время мытья или полировки.
Эта процедура не слишком дорогая, но она обеспечит вашему автомобилю определенную защиту. Когда вы наносите воск, на краске образуется тонкая пленка, отталкивающая воду. Во время дождя вода будет стекать большими каплями. Но воск не защитит краску от царапин.
Более эффективный и недорогой вариант — жидкое стекло. Оно создает защитный слой на кузове, который отталкивает воду и придает автомобилю яркий блеск. После нанесения автомобиль смотрится так, будто его покрыли стеклянным панцирем.
Жидкое стекло просто наносится: распределите жидкость по всему автомобилю и в течение трех дней не допускайте контакта с водой, чтобы покрытие хорошо затвердело. Теперь ваш автомобиль не только блестит, но и защищен от мелких царапин.
Керамическое покрытие — это наиболее эффективный, но дорогостоящий вариант защиты кузова. Оно включает в себя нанесение специальных частиц, таких как оксид титана и диоксид кремния, которые создают прочный защитный слой. Это покрытие долговечно и обеспечивает отличную защиту.
Этот крепкий керамический слой защищает кузов от царапин и предотвращает выгорание цвета. Кроме того, он придает автомобилю хороший блеск и обладает водоотталкивающим эффектом.
Еще одним радикальным способом защиты является виниловая пленка. Ее часто используют как более дешевую альтернативу покраске кузова, ведь наклеить пленку стоит гораздо меньше.
Виниловая пленка может хорошо защищать от царапин и даже легких ушибов, поскольку она достаточно толстая и выдерживает механические повреждения.
Если вы не хотите менять внешний вид вашего автомобиля, рассмотрите прозрачную полиуретановую пленку. Она самая дорогая, но обеспечивает лучшую защиту и не изменяет облик автомобиля. Важно не экономить на качестве пленки.
Если использовать дешевую пленку, при демонтаже она может сняться вместе с лаком, что делает такую защиту непрактичной. Для тех, кто готов потратить больше, есть комбинированный вариант: полиуретановая пленка с керамическим покрытием. Такая комбинация обеспечит максимальную защиту кузова автомобиля.
Ранее «ФАКТЫ» писали о том, как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от солнечных лучей летом, когда жара достигает +35 и более градусов — а такой период, похоже, скоро наступит.