Культура и искусство

Свадьба андрея и кристины гусиных откладывалась пять раз

0:00 — 2 августа 2003 eye 367

В разгар сезона свадеб украинские звезды делятся рецептами бракосочетания

Оригинальным подарком Марине Одольской и Сергею Манеку стала… подзорная труба

Андрей и Кристина Гусины расписались восемь лет назад. Дело было во Львове, отмечали событие в местном ресторане. Но прежде, чем свадьба состоялась, она… откладывалась пять раз. Нет, не из-за нерешительности супругов, напротив, те горели желанием связать себя брачными узами. А из-за перехода Андрея из «Карпат» в «Динамо».

-- Из-за постоянного переноса я уже была на грани истерики. -- рассказывает Кристина. -- Мы так мечтали об этом. Помню, что даже выбором платья не была особенно озабочена: зашла в перый попавшийся магазин и тут же присмотрела платье, показавшееся мне самым красивым. Оно висит у меня в гардеробе до сих пор.

Когда же свадьба все-таки состоялась, все было очень скромно. Тогда Андрей еще не был такой звездой. Гостей было 70 человек, «Мерседес» одолжили у друга. Роль тамады исполняла моя крестная мама -- очень близкий человек. Поэтому все было душевно. Из народных ритуалов я прошла следующий обряд: мама Андрея сняла с меня фату и надела платок. Я чуть не расплакалась в этот момент. Мы с Андреем тоже приготовили всем гостям сюрприз: исполнили ковбойскую польку. Надо сказать, мы репетировали ее дома (я по образованию хореограф).

Сейчас, когда и муж -- знаменитость, и сама Кристина -- известный дизайнер, конечно, все могло быть обставлено с большим пафосом. Но Кристина говорит, что была счастлива от самого факта свадьбы.

-- Сегодня ко мне нередко обращаются клиентки для создания свадебного наряда, -- продолжает Кристина. -- К примеру, для Ольги Бурой мы сшили откровенное платье из шифона бежевого цвета. Считаю, что свадебное платье должно быть нетривиальным: вот сейчас работаю над подобным -- оно фисташкового цвета. Но главное для невесты -- настроение. Нельзя идти под венец с грустными глазами.

У Таисии Повалий свадьбы, по сути, вообще не было.

-- Нашу свадьбу можно назвать экстремальной, -- рассказывает Игорь Лихута. -- Все происходило быстро и минималистично. Нас двое, двое свидетелей -- и все! Тая была в обычном костюме. Она до сих пор говорит: «Боже, как я мечтаю о настоящей свадьбе, о платье, о фате… » Но тогда мы спешно уезжали на гастроли в город Южный. После загса выпили бутылку шампанского -- и сразу же сели в поезд. Работали в одной программе с Володей Кузьминым, и после концерта отметили событие в кругу музыкантов.

У Марины Одольской и Сергея Манека была самая настоящая свадьба, причем импульс придали обручальные кольца неописуемой красоты, купленные во время шопинга в Одессе.

-- После покупки колец мы буквально за месяц подготовились к свадьбе, -- рассказывает Марина Одольская. -- Дизайнер Оксана Караванская пошила мне платье, что называется, на доверии: мне некогда было ездить на примерки, поэтому наряд стал неожиданностью. Это был корсет, расшитый сиреневым бисером, и юбка, вся в платочках из газа. В конце свадьбы, когда танцевали «семь сорок», весь подол ушел на платочки для танца. К тому же все наступали мне на шлейф, так что к концу вечера я осталась в прозрачной нижней юбке. Зато как было весело!

На свадьбе были наши друзья: Слава Вакарчук и Ляля Фонарева, Юра Юрченко, Влад Ряшин, Саша Богуцкий. Алена Мозговая была свидетельницей. На свадьбе все устраивали творческие экспромты: Саша Пономарев украл туфельку и потребовал от свидетеля, Миши Некрасова, бесплатную аранжировку для нас. Ряшин, Богуцкий и Пономарев исполняли эротический танец. Николай Мозговой пел вживую, акомпанируя на рояле.

Самым оригинальным подарком была подзорная труба от Лины Скачко с надписью «Чтобы вы всегда могли видеть друг друга. Даже в разлуке на гастролях. » Необычным было и то, как в загсе, когда женщина-регистратор сказала нам: «Поздравьте друг друга!», мы пожали руки.

А прическу мне делала Ляля Фонарева: она окрасила волосы в безумно яркий оранжевый цвет, больше подходивший для рейверской вечеринки. И было здорово!

Плохой приметой для брака Ольги Сумской стали обручальные кольца от прошлого брака

Анатолий Хостикоев тоже был готов рассказать о своей свадьбе, но Наталья Сумская охладила его пыл, аргументировав тем, что это плохой знак. Не столь суеверной оказалась ее сестра Ольга Сумская. Она, как и Таисия Повалий, выходила замуж скоропалительно. Не позволял плотный график съемок «Роксоланы» -- дело было в 1996-м.

-- Мы несколько лет прожили с Виталием в гражданском браке и тут решили пожениться, -- рассказывает Ольга Сумская. -- Но без пафоса. Были только близкие родственники (хотя оказалось, что их немало). Праздновали дома, накрыть на стол помогла свекровь. Главное, о чем очень жалею, -- у меня не было свадебного платья. Возможность надеть его представилась только на свадьбе Наташи. Хоть я и была свидетельницей, по сути, пришла в подвенечном розовом платье (сестра была в белом) с накидкой из лебяжьего пуха.

А вот теперь хочу всем рассказать о действительно плохих приметах для брака. Мы с Виталиком, люди несуеверные, взяли обручальные кольца, доставшиеся нам от первых браков. И это стало ошибкой. Могу сказать, что в наших отношениях был кризис, из которого нам все-таки удалось выкарабкаться. Теперь Виталий подарил мне другое кольцо, от Бальмэн. Думаю, сейчас все знаки указывают на счастье.